Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 15 № 657
i

У че­ло­ве­ка фор­ми­ро­ва­ние речи идет па­рал­лель­но с раз­ви­ти­ем

 

1)  ин­стинк­тов

2)  без­услов­ных ре­флек­сов

3)  эмо­ци­о­наль­ной па­мя­ти

4)  аб­стракт­но­го мыш­ле­ния

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Мыш­ле­ние и речь тесно вза­и­мо­свя­за­ны, так как мыш­ле­ние опи­ра­ет­ся на речь в про­цес­се сво­е­го раз­ви­тия, то есть мыш­ле­ние раз­ви­ва­ет­ся через речь и с по­мо­щью речи.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.


Аналоги к заданию № 657: 6497 Все

Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Си­бирь. Ва­ри­ант 1317
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.13 Пси­хо­ло­гия и по­ве­де­ние че­ло­ве­ка.
Гость 01.06.2014 16:20

Я не со­глас­на с от­ве­том так как у всех детей по­яв­ля­ет­ся речь после эмо­ци­о­наль­но­го по­тря­се­ния , при­ве­ду в при­мер мою сест­ру, она за­го­во­ри­ла после уви­ден­ной утром через стек­лян­ную дверь на нашем бал­ко­не со­сед­ской кошки, до этого мы много раз чи­та­ли книж­ку про кошку , и когда она её утром уви­де­ла то ска­за­ла КИСА , я счи­таю что это эмо­ци­о­наль­ная па­мять так как она все­гда сме­я­лась когда мы по­ка­зы­ва­ли ей иг­руш­ку и го­во­ри­ли киса , вот и в этом слу­чае уви­дев кошку и при­том живую, у неё вы­зва­ло эмо­ци­о­наль­ный всплеск и она за­го­во­ри­ла. Осталь­ные при­ме­ры моих млад­шень­ких при­во­дить не стану.

Наталья Евгеньевна Баштанник

эмо­ци­о­наль­ной па­мя­тью жи­вот­ные тоже об­ла­да­ют, но РЕЧЬ это у них не раз­ви­ва­ет

Гость 25.02.2016 18:02

Со­вер­шен­но не со­глас­на с от­ве­том. У детей речь фор­ми­ру­ет­ся па­рал­лель­но с ас­со­ци­а­тив­ным, а не аб­стракт­ным мыш­ле­ни­ем. Когда у че­ло­ве­ка фор­ми­ру­ет­ся аб­стракт­ное мыш­ле­ние, он уже лет 5 - 8 как умеет го­во­рить!

Наталья Евгеньевна Баштанник

Осо­бен­но­стью аб­стракт­но­го мыш­ле­ния яв­ля­ет­ся то, что оно имеет три раз­ные формы - по­ня­тия, суж­де­ния и умо­за­клю­че­ния.