биология
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 802488

При выполнении заданий 1—22 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 23—28 является число или последовательность цифр.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
1
Задание 1 № 1927

Каким ме­то­дом вос­поль­зо­вал­ся И.П. Павлов, чтобы уста­но­вить ре­флек­тор­ную при­ро­ду вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока?

 

1) наблюдение

2) моделирование

3) эксперимент

4) описание


Ответ:

2
Задание 2 № 386

Какой органоид вырабатывает энергию, используемую клетками?

 

1) вакуоль

2) митохондрия

3) ядро

4) комплекс Гольджи


Ответ:

3
Задание 3 № 387

В каких отношениях находятся гриб и водоросль, образующие лишайник?

 

1) Их отношения взаимовыгодны.

2) Водоросль паразитирует на грибе.

3) Они конкурируют за свет и воду.

4) Их отношения нейтральны.


Ответ:

4
Задание 4 № 260

Каким образом происходит распространение плодов и семян у клёна остролистного?

 

1) ветром

2) водой

3) млекопитающими

4) насекомыми


Ответ:

5
Задание 5 № 773

На каком ри­сун­ке изображён признак, ха­рак­тер­ный для клас­са Двудольные растения?


Ответ:

6
Задание 6 № 2105

Окончательным хо­зя­и­ном бы­чье­го цепня является

 

1) ко­ро­ва

2) овца

3) сви­нья

4) человек


Ответ:

7
Задание 7 № 263

Какой признак позвоночных характерен только для представителей класса Звери (млекопитающие)?

 

1) железы, которые вырабатывают молоко

2) кожа, которая поглощает кислород

3) глаза, которые различают цвета

4) скелет, который состоит из отделов


Ответ:

8
Задание 8 № 616

Какой фактор эволюции человека относят к социальным?

 

1) наследственная изменчивость

2) борьба за существование

3) естественный отбор

4) развитие речи


Ответ:

9
Задание 9 № 233

Какая система органов регулирует функции организма с помощью гормонов?

 

1) выделительная

2) дыхательная

3) иммунная

4) эндокринная


Ответ:

10
Задание 10 № 299

Какой цифрой на рисунке обозначены мимические мышцы?


Ответ:

11
Задание 11 № 876

Рассмотрите схему воспалительного процесса.

Что на ней обозначено под цифрой 1?

 

1) бактерия

2) лейкоцит

3) капилляр

4) нерв


Ответ:

12
Задание 12 № 397

Что из перечисленного служит источником автоматизма в работе сердца человека?

 

1) особые клетки плотной волокнистой соединительной ткани

2) особые мышечные клетки проводящей системы сердечной мускулатуры

3) нервный центр в грудном отделе спинного мозга

4) нервные клетки, расположенные в околосердечной сумке


Ответ:

13
Задание 13 № 1939

В плев­раль­ной по­ло­сти находится

 

1) смесь кис­ло­ро­да и уг­ле­кис­ло­го газа

2) воздух

3) жидкость, умень­ша­ю­щая трение

4) плаз­ма крови


Ответ:

14
Задание 14 № 783

В ходе пластического обмена происходит

 

1) транспорт газов кровью

2) переваривание пищи в пищеварительной системе

3) синтез белков из аминокислот

4) расщепление глюкозы до углекислого газа в клетке


Ответ:

15
Задание 15 № 784

Какое из перечисленных образований относят к оптической системе глаза?

 

1) сосудистая оболочка

2) стекловидное тело

3) зрительный нерв

4) слепое пятно


Ответ:

16
Задание 16 № 49

Что является примером условного рефлекса?

 

1) желание спать после бессонной ночи

2) зажмуривание при включении яркого света

3) использование столовых приборов во время еды

4) задержка дыхания во время проглатывания кусочка пищи


Ответ:

17
Задание 17 № 274

Для диагностики какого заболевания используется данный медицинский прибор?

 

1) гастрита

2) гипертонии

3) гриппа

4) пневмонии


Ответ:

18
Задание 18 № 2117

Конкуренция в при­род­ных со­об­ще­ствах воз­ни­ка­ет между

 

1) хищ­ни­ка­ми и жертвами

2) па­ра­зи­та­ми и хозяевами

3) ви­да­ми со сход­ны­ми по­треб­но­стя­ми в ре­сур­сах среды

4) видами, из­вле­ка­ю­щи­ми поль­зу из связи друг с другом


Ответ:

19
Задание 19 № 981

Если в процессе эволюции у животного сформировалось сердце, изображённое на рисунке, то органами дыхания животного должны быть

 

1) кожа

2) лёгкие

3) лёгочные мешки

4) жабры


Ответ:

20
Задание 20 № 534

Изучите график зависимости интенсивности обмена веществ от длины беговой дистанции, в которой участвует легкоатлет (по оси х отложена длина дистанции (в м), а по оси у — интенсивность обмена веществ (в кВт)).

Какова интенсивность обмена веществ у легкоатлета, финиширующего на дистанции 400 м?

 

1) 3 кВт

2) 6 кВт

3) 10 кВт

4) 14 кВт


Ответ:

21
Задание 21 № 1111

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

 

Целое Часть
...Тра­хеи
КрабЖабры

 

Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?

 

1) улитка виноградная

2) планария белая

3) лягушка озёрная

4) жук майский


Ответ:

22
Задание 22 № 1676

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о на­след­ствен­но­сти и есте­ствен­ном отборе?

 

А. На­след­ствен­ность и есте­ствен­ный отбор — это дви­жу­щие силы эволюции.

Б. Потом­ству пе­ре­да­ют­ся признаки, при­об­ре­тен­ные ор­га­низ­мом в те­че­ние жизни.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

23
Задание 23 № 2090

Каковы при­зна­ки био­син­те­за белка в клетке? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Для про­те­ка­ния про­цес­са ис­поль­зу­ет­ся энер­гия света.

2) Про­цесс про­ис­хо­дит при на­ли­чии ферментов.

3) Цен­траль­ная роль в про­цес­се при­над­ле­жит мо­ле­ку­лам РНК.

4) Про­цесс со­про­вож­да­ет­ся син­те­зом АТФ.

5) Мо­но­ме­ра­ми для об­ра­зо­ва­ния мо­ле­кул слу­жат аминокислоты.

6) Сбор­ка мо­ле­кул бел­ков осу­ществ­ля­ет­ся в лизосомах.


Ответ:

24
Задание 24 № 57

Какие структуры относят к периферической нервной системе человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) спинно-мозговые нервы

2) передний мозг

3) нервные узлы

4) спинной мозг

5) черепно-мозговые нервы

6) продолговатый мозг


Ответ:

25
Задание 25 № 1618

Установите со­от­вет­ствие между при­зна­ком мол­люс­ка и моллюском, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ный признак. Для этого к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те по­зи­цию из вто­ро­го столбца. Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных ответов.

 

ПРИЗНАК   МОЛЛЮСК

А) на зад­нем конце тела име­ют­ся сифоны

Б) глаза хо­ро­шо развиты

В) имеет 10 щупалец

Г) ра­ко­ви­на редуцирована

Д) го­ло­ва редуцирована

Е) хищник

 

1) беззубка

2) кальмар

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГДЕ
      

Ответ:

26
Задание 26 № 1712

Установите по­сле­до­ва­тель­ность событий, про­ис­хо­дя­щих при ме­та­бо­лиз­ме уг­ле­во­дов в ор­га­низ­ме человека, на­чи­ная с по­па­да­ния пищи в ро­то­вую полость. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) окис­ле­ние са­ха­ров в клет­ках до уг­ле­кис­ло­го газа и воды

2) по­ступ­ле­ние са­ха­ров в ткани

3) вса­сы­ва­ние са­ха­ров в тон­ком ки­шеч­ни­ке и по­ступ­ле­ние их в кровь

4) на­ча­ло рас­щеп­ле­ния по­ли­са­ха­ри­дов в ро­то­вой полости

5) окон­ча­тель­ное рас­щеп­ле­ние уг­ле­во­дов на мо­но­са­ха­ри­ды в двенадцатиперстной кишке

6) вы­ве­де­ние из ор­га­низ­ма воды и уг­ле­кис­ло­го газа


Ответ:

27
Задание 27 № 764

Вставьте в текст «Этапы энергетического обмена» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

 

ЭТАПЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБМЕНА

Энергетический обмен происходит в несколько этапов. Первый этап протекает в ___________ (А) системе животного. Он характеризуется тем, что сложные органические вещества расщепляются до менее сложных.

Второй этап протекает в ___________ (Б) и назван бескислородным этапом, так как осуществляется без участия кислорода. Другое его название — ___________ (В). Третий этап энергетического обмена — кислородный — осуществляется непосредственно внутри ___________(Г) на кристах, где при участии ферментов происходит синтез АТФ.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) гликолиз2) лизосома3) митохондрия4) кровеносная
5) пищеварительная6) межклеточная жидкость7) цитоплазма клетки8) фотолиз

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

28
Задание 28 № 1117

Рассмотрите фотографию листа фатсии японской. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части; форма края. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.

 

А. Тип листа

1) черешковый

2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

1) параллельное

2) дуговидное

3) пальчатое

4) перистое

 

В. Форма листа

 

Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

 

Д. Край листа (для выделенного фрагмента)

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

29
Задание 29 № 1183

Используя содержание текста «Борьба за существование» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.

 

1) В чём особенность межвидовой борьбы за существование?

2) Что является результатом внутривидовой борьбы за существование?

3) Какой пример иллюстрирует межвидовую борьбу за существование?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

30
Задание 30 № 1634

Учащиеся одной из школ оце­ни­ва­ли способность школь­ни­ков 6,7 — 10 клас­сов понимать и при­об­щать­ся к пе­ре­жи­ва­ни­ям другого человека. Эта спо­соб­ность называется эмпатией. В таб­ли­це представлены ре­зуль­та­ты исследования. Изу­чи­те таблицу и от­веть­те на вопросы.

Пояснения:

1 уро­вень — пол­ное непонимание пе­ре­жи­ва­ний другого человека

2 уро­вень — ино­гда понимает пе­ре­жи­ва­ния другого человека

3 уро­вень — спо­со­бен сопереживать, хо­ро­шо понимает чув­ства другого человека

% от­ра­жа­ет кол-во уча­щих­ся (в %) с дан­ным уровнем раз­ви­тия эмпатии

Ответьте на сле­ду­ю­щие вопросы:

1) Существует ли связь между воз­рас­том и уров­нем эмпатии. Под­твер­ди­те ответ дан­ны­ми таблицы.

2) Существует ли связь между полом и уров­нем эмпатии. Под­твер­ди­те ответ дан­ны­ми таблицы.

3) Учащиеся ка­ко­го класса об­ла­да­ют наименьшим уров­нем эмпатии? Маль­чи­ки или девочки?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 1722

По пути с двух­ча­со­вых со­рев­но­ва­ний по большому тен­ни­су Си­гиз­мунд и Йозеф ре­ши­ли перекусить.

Какое меню Вы им предложите, чтобы ком­пен­си­ро­вать их энергозатраты, если Си­гиз­мунд любит жир­ные мяс­ные блюда, а Йозеф не ест свинину?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 31 № 1723

Ваня и Федя 2 часа охо­ти­лись с луком (7,5 ккал/мин), безуспешно. По пути домой, они решили

перекусить.Какое меню Вы им предложите, чтобы ком­пен­си­ро­вать их энергозатраты, если Ваня не ест рыбу, а Федя боль­шой фанат япон­ской кухни.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.