биология
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 765624

При выполнении заданий 1—22 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 23—28 является число или последовательность цифр.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
1
Задание 1 № 1510

Какой метод Вы бы ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния стро­е­ния клет­ки растений?

 

1) гибридизация

2) вскрытие

3) микроскопия

4) эксперимент


Ответ:

2
Задание 2 № 930

Кроме клеточного ядра хранить и передавать наследственную информацию могут

 

1) аппарат Гольджи и вакуоли

2) лизосомы и ЭПС

3) рибосомы и центриоли

4) митохондрии и хлоропласты


Ответ:

3
Задание 3 № 1416

Что такое мицелий?

 

1) фо­то­син­те­зи­ру­ю­щая часть лишайника

2) орган спо­ро­но­ше­ния гриба

3) сим­био­ти­че­ский орган гриба и кор­ней растений

4) ве­ге­та­тив­ное тело гриба


Ответ:

4
Задание 4 № 196

Укажите растение, для ко­то­ро­го характерно са­мо­сто­я­тель­ное распространение пло­дов и семян.

 

1) клён остролистный

2) ландыш обыкновенный

3) берёза бородавчатая

4) бешеный огурец


Ответ:

5
Задание 5 № 1963

Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Однодольные?

 

1) де­ре­вья

2) ку­стар­нич­ки

3) ку­стар­ни­ки

4) травы


Ответ:

6
Задание 6 № 1599

Чешуя щуки — это образование

 

1) эктодермы

2) энтодермы

3) мезодермы

4) паренхимы


Ответ:

7
Задание 7 № 519

Какой орган млекопитающего изображён на рисунке?

 

1) почка

2) матка

3) сердце

4) печень


Ответ:

8
Задание 8 № 776

Отличия человека от человекообразных обезьян, связанные с его трудовой деятельностью, проявляются в строении

 

1) S-образного позвоночника

2) сводчатой стопы

3) гортани

4) кисти


Ответ:

9
Задание 9 № 1570

Дугу спинно-мозгового ре­флек­са составляют

 

1) ре­цеп­тор — ис­пол­ни­тель­ный ней­рон — вста­воч­ный ней­рон — чув­стви­тель­ный ней­рон — мышца

2) мышца — ре­цеп­тор — чув­стви­тель­ный ней­рон — ис­пол­ни­тель­ный ней­рон — вста­воч­ный нейрон

3) ре­цеп­тор — чув­стви­тель­ный ней­рон — вста­воч­ный ней­рон — ис­пол­ни­тель­ный ней­рон — мышца

4) мышца — чув­стви­тель­ный ней­рон — ре­цеп­тор — вста­воч­ный ней­рон — ис­пол­ни­тель­ный нейрон


Ответ:

10
Задание 10 № 523

К механической функции костей скелета человека относят

 

1) кроветворение

2) опору тела

3) участие в иммунитете

4) обмен солей


Ответ:

11
Задание 11 № 1905

К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных ниже по­ня­тий от­но­сит­ся под­дер­жа­ние по­сто­ян­ства кон­цен­тра­ции глю­ко­зы в крови?

 

1) го­мео­стаз

2) пар­те­но­ге­нез

3) катаболизм

4) трансформация


Ответ:

12
Задание 12 № 205

Почему удалённое из ор­га­низ­ма сердце ля­гуш­ки продолжает со­кра­щать­ся в фи­зио­ло­ги­че­ском растворе в те­че­ние нескольких часов?

 

1) В во­лок­нах сердечной мышцы пе­ри­о­ди­че­ски возникает возбуждение.

2) В серд­це работают створ­ча­тые клапаны.

3) Жидкость око­ло­сер­деч­ной сумки увлаж­ня­ет сердце.

4) Клетки нерв­ных узлов, на­хо­дя­щих­ся в сер­деч­ной мышце, сокращаются.


Ответ:

13
Задание 13 № 2080

Ветв­ле­ние круп­ных брон­хов про­ис­хо­дит в органе, ко­то­рый обо­зна­чен на ри­сун­ке буквой

 

1) А

2) Б

3) В

4) Г


Ответ:

14
Задание 14 № 1427

Какой циф­рой на ри­сун­ке обо­зна­че­на саль­ная железа?


Ответ:

15
Задание 15 № 816

В глазном яблоке человека за зрачком следует

 

1) хрусталик

2) стекловидное тело

3) передняя камера

4) сетчатка


Ответ:

16
Задание 16 № 1169

Примером инстинкта является

 

1) объедание гиенами трупа животного

2) движение рыбок к корму при постукивании по аквариуму

3) поджимание хвоста у собак при испуге

4) танец пчёл – способ обмена информацией


Ответ:

17
Задание 17 № 530

Какая из следующих рекомендаций может быть полезной для сохранения почек здоровыми?

 

1) Не ешьте много острой пищи.

2) Не читайте лежа.

3) Не сидите долго за письменным столом.

4) Не ешьте много мороженого.


Ответ:

18
Задание 18 № 980

Обилие пищи увеличивает устойчивость птиц к низкой температуре — это пример

 

1) предела выносливости

2) нормы реакции признаков

3) действия антропогенного фактора

4) взаимодействия факторов


Ответ:

19
Задание 19 № 1673

Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к аро­мор­фо­зам в эво­лю­ции рас­ти­тель­но­го мира?

 

1) по­яв­ле­ние дре­вес­ных форм

2) по­яв­ле­ние колючек

3) по­яв­ле­ние семян

4) по­яв­ле­ние хвои


Ответ:

20
Задание 20 № 1497

Известно, что мо­мент линь­ки зай­цев за­ви­сит от двух факторов: длины све­то­во­го дня и на­ли­чия снега в лесу. На гра­фи­ке пред­став­ле­но ко­ли­че­ство сме­нив­ших окрас­ку (белых) зай­цев по чис­лам ноября. По оси X от­ло­же­ны дни (числа ноября), по оси Y — про­цент сме­нив­ших окрас­ку зайцев.

 

 

Определите, в каких чис­лах шёл обиль­ный снег?

 

1) с 5 по 10 ноября

2) с 10 по 15 ноября

3) с 15 по 20 ноября

4) с 20 по 25 ноября


Ответ:

21
Задание 21 № 1947

В приведённой ниже таб­ли­це между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­ца име­ет­ся взаимосвязь.

 

ОбъектПроцесс
акула — рыба-прилипаланахлебничество
бычий це­пень — человек...

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таблице?

 

1) хищничество

2) паразитизм

3) квартиранство

4) симбиоз


Ответ:

22
Задание 22 № 1583

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ме­не ве­ществ в организме?

 

А. К об­ме­ну ве­ществ спо­соб­ны все организмы, кроме прокариотических.

Б. В ходе энер­ге­ти­че­ско­го об­ме­на в клет­ках на­кап­ли­ва­ет­ся энер­гия в виде АТФ.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

23
Задание 23 № 2384

Что из пе­ре­чис­лен­но­го вхо­дит в со­став кле­ток прокариот? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) ядро

2) цитоплазма

3) эндоплазматическая сеть

4) плазматическая мембрана

5) рибосомы

6) пластиды


Ответ:

24
Задание 24 № 2375

Известно, что ут­ко­нос — мле­ко­пи­та­ю­щее из от­ря­да однопроходных, от­лич­но приспособленное к по­лу­вод­но­му образу жизни. Ис­поль­зуя эти сведения, вы­бе­ри­те из при­ве­ден­но­го ниже спис­ка три утверждения, от­но­ся­щи­е­ся к опи­са­нию данных при­зна­ков этого организма. Запишите в таб­ли­цу цифры, со­от­вет­ству­ю­щие выбранным ответам.

 

1) Масса ут­ко­но­са составляет 2 кг, а длина его тела около 40 см.

2) Самцы при­мер­но на треть круп­нее самок.

3) Тело ут­ко­но­са покрыто шерстью. Ли­це­вой отдел го­ло­вы вытянут в плос­кий кожистый клюв дли­ной 65 мм и ши­ри­ной 50 мм. Ко­неч­но­сти пятипалые с пла­ва­тель­ной перепонкой.

4) У ехид­ны и ут­ко­но­са есть клоака, в ко­то­рую открываются кишечник, мо­че­точ­ни­ки и по­ло­вые пути, что поз­во­ля­ет их от­не­сти к однопроходным.

5) После спа­ри­ва­ния самка ут­ко­но­са роет вы­вод­ко­вую нору, ко­то­рая заканчивается гнез­до­вой камерой, а вход в нее она за­ку­по­ри­ва­ет изнутри не­сколь­ки­ми земляными проб­ка­ми по 15- 20 см тол­щи­ной для за­щи­ты от хищников.

6) Самка ут­ко­но­са обычно от­кла­ды­ва­ет 2 яйца. Вы­вод­ко­вой сумки у нее нет. Вы­лу­пив­ших­ся детенышей она вскарм­ли­ва­ет молоком.


Ответ:

25
Задание 25 № 858

Установите соответствие между нарушением зрения и заболеванием, для которого оно характерно. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

 

                            НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ                       ЗАБОЛЕВАНИЕ
A) глазное яблоко удлинённой формы1) близорукость
Б) чёткое изображение фокусируется перед сетчаткой2) дальнозоркость
В) ресничные мышцы ослаблены и не способны менять кривизну хрусталика
Г) удалённые предметы видятся расплывчато
Д) близко расположенные предметы видятся расплывчатыми   

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

26
Задание 26 № 539

Расположите в правильном порядке процессы выделения из организма рыб вредных растворённых в воде продуктов обмена, начиная с поступления крови в почки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) удаление мочи по мочеиспускательному каналу

2) стекание из почек мочи по мочеточникам

3) поступление мочи в мочевой пузырь

4) прохождение крови по кровеносным сосудам почек

5) фильтрация почками поступившей в неё жидкости и образование мочи


Ответ:

27
Задание 27 № 60

Вставьте в текст «Обмен белков» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

 

ОБМЕН БЕЛКОВ
Ферментативное расщепление поступающих с пищей белков происходит в желудке и тонком кишечнике. Образовавшиеся ___________ (А) активно всасываются в ворсинки кишки, поступают в ___________ (Б) и разносятся ко всем клеткам организма. В клетках с поступившими веществами происходит два процесса: ___________ (В) новых белков на рибосомах и окончательное окисление до аммиака, который превращается в ___________ (Г) и в таком состоянии выводится из организма.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) кровь2) глицерин3) аминокислота4) лимфа
5) синтез6) мочевина7) распад8) глюкоза

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

28
Задание 28 № 317

Рассмотрите фотографии собаки породы волкодав. Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас собаки, форма головы, форма ушей, положение шеи, форма хвоста. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.

А. Окрас

Б. Форма головы

В. Форма ушей

Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной плоскостью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)

Д. Форма хвоста

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

29
Задание 29 № 2246

Используя со­дер­жа­ние текста "Пчеловодство", от­веть­те на сле­ду­ю­щие вопросы.

1) Как на­зы­ва­ет­ся тип улья в виде вы­долб­лен­ных дуплянок, на­по­ми­нав­ших дупло дерева?

2) При каком типе ульев удаётся мак­си­маль­но сохранить чис­лен­ность пчелиной семьи?

3) Какие не на­зван­ные в тек­сте продукты пче­ло­вод­ства использует со­вре­мен­ный человек? (Назовите один продукт.)


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

30
Задание 30 № 2322

Пользуясь таб­ли­цей «Суточная по­треб­ность энер­гии для людей раз­ных ка­те­го­рий труда», от­веть­те на во­про­сы и вы­пол­ни­те задание.

1) Сколько энер­гии в (кДж) в сред­нем тра­тит за сутки учи­тель биологии?

2) От чего за­ви­сит рас­ход энер­гии у людей раз­ных профессий?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 1413

Маша и Таня ка­та­лись на ро­ли­ко­вых конь­ках в те­че­ние 2 часов, после чего ре­ши­ли пе­ре­ку­сить в одном из ре­сто­ра­нов быст­ро­го питания. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы ком­пен­си­ро­вать их энергозатраты. При вы­бо­ре учтите, что Таня очень любит слад­кое и пред­по­чи­та­ет не есть мясо (при этом ест птицу), а Маша любит есть жир­ные мяс­ные блюда и не мыс­лит обеда без газировки.

В от­ве­те ука­жи­те энер­го­за­тра­ты ка­та­ния и ре­ко­мен­ду­е­мые блюда с их энер­ге­ти­че­ской ценностью.

 

 

Энер­ге­ти­че­ская и пи­ще­вая цен­ность про­дук­ции кафе быст­ро­го питания

 

 

Энер­го­за­тра­ты при раз­лич­ных видах фи­зи­че­ской активности


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1379

Маша и Таня ка­та­лись на ро­ли­ко­вых конь­ках в те­че­ние 2 часов, после чего ре­ши­ли пе­ре­ку­сить в одном из ре­сто­ра­нов быст­ро­го пи­та­ния. (задание 31 № 1413) Таня любит сладкое и предпочитает не есть мясо, а Маша любит есть жир­ные мясные блюда и не мыслит обеда без газировки. Как Вы думаете, кому из них будет легче сле­дить за фигурой? Ответ обоснуйте.

 

Энер­ге­ти­че­ская и пи­ще­вая цен­ность про­дук­ции кафе быст­ро­го питания

 

 

Энер­го­за­тра­ты при раз­лич­ных видах фи­зи­че­ской активности


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.