биология
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 719041

При выполнении заданий 1—22 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 23—28 является число или последовательность цифр.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
1
Задание 1 № 1414

Что из пе­ре­чис­лен­но­го изу­ча­ет наука «физиология»?

 

1) стро­е­ние кле­ток насекомых

2) си­сте­ма­ти­ку по­кры­то­се­мен­ных растений

3) про­цес­сы внут­ри­кле­точ­но­го ды­ха­ния рыб

4) стро­е­ние зад­них ко­неч­но­стей лягушек


Ответ:

2
Задание 2 № 1250

Формулу какого вещества следует вписать на месте пропуска в схеме химической реакции:

 

 ?

 

 

1) угарного газа

2) углекислого газа

3) хлорофилла

4) кислорода


Ответ:

3
Задание 3 № 1897

Каково от­ли­чие низ­ших гри­бов от высших?

 

1) У них ми­це­лий разделён на от­дель­ные клетки.

2) Они не об­ра­зу­ют пло­до­вое тело.

3) У них клет­ки не имеют кле­точ­ной стенки.

4) Они бы­ва­ют толь­ко паразитами.


Ответ:

4
Задание 4 № 1565

Приспособлением к ка­ко­му из усло­вий среды яв­ля­ет­ся мо­за­ич­ное рас­по­ло­же­ние листьев?

 

1) к луч­ше­му ми­не­раль­но­му пи­та­нию растения

2) к мак­си­маль­но­му ис­па­ре­нию воды

3) к луч­шей освещённости листьев

4) к подъёму воды на бóльшую высоту


Ответ:

5
Задание 5 № 1285

У по­кры­то­се­мен­ных растений, в от­ли­чие от голосеменных,

 

1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и ткани

2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды

3) в се­ме­ни фор­ми­ру­ет­ся зародыш

4) осу­ществ­ля­ет­ся двой­ное оплодотворение


Ответ:

6
Задание 6 № 1094

В про­цес­се приспособления к па­ра­зи­ти­че­ско­му образу жизни у лен­точ­ных червей ис­чез­ли органы

 

1) пищеварения

2) выделения

3) дыхания

4) нерв­ной системы


Ответ:

7
Задание 7 № 1869

Какой из ор­га­нов при­сут­ству­ет толь­ко у пред­ста­ви­те­лей рыб?

 

1) жабры

2) серд­це

3) бо­ко­вая линия

4) мышцы


Ответ:

8
Задание 8 № 264

Как называют семейство, в которое помимо человека включены человекообразные обезьяны?

 

1) игрунковые

2) гоминиды

3) сумчатые

4) лемуровые


Ответ:

9
Задание 9 № 169

Какая система органов осуществляет постоянный приток кислорода и необходимых питательных веществ к клеткам и тканям организма?

 

1) кровеносная

2) выделительная

3) дыхательная

4) покровная


Ответ:

10
Задание 10 № 779

Какой сустав изображён на рентгеновских снимках?

 

1) голеностопный

2) тазобедренный

3) локтевой

4) коленный


Ответ:

11
Задание 11 № 300

Где в организме человека происходит разрушение эритроцитов?

 

1) в печени

2) в почках

3) в поджелудочной железе

4) в лёгких


Ответ:

12
Задание 12 № 1489

Какой кро­ве­нос­ный сосуд обо­зна­чен на ри­сун­ке циф­рой 2?

 

1) лёгочная артерия

2) аорта

3) лёгочная вена

4) ниж­няя полая вена


Ответ:

13
Задание 13 № 1458

Секрет под­же­лу­доч­ной железы

 

1) ре­гу­ли­ру­ет водно-солевой обмен

2) уби­ва­ет бо­лез­не­твор­ные организмы

3) создаёт кис­лую среду в желудке

4) со­дер­жит пи­ще­ва­ри­тель­ные ферменты


Ответ:

14
Задание 14 № 847

К реакциям энергетического обмена в организме человека относят

 

1) окисление глюкозы

2) растворение солей натрия в воде

3) синтез белка на рибосомах

4) синтез глюкозы в хлоропластах


Ответ:

15
Задание 15 № 1669

Какой циф­рой на ри­сун­ке от­ме­че­на зона языка, от­ве­ча­ю­щая за рас­по­зна­ва­ние горь­ко­го вкуса?


Ответ:

16
Задание 16 № 2115

Рефлексы, пе­ре­да­ю­щи­е­ся по наследству

 

1) воз­ни­ка­ют на ос­но­ве жиз­нен­но­го опыта каж­дой особи

2) ха­рак­тер­ны для всех осо­бей вида

3) не яв­ля­ют­ся врождёнными

4) фор­ми­ру­ют­ся в про­цес­се ин­ди­ви­ду­аль­но­го развития


Ответ:

17
Задание 17 № 178

Иван болен диабетом. Какой из следующих продуктов он должен употреблять с большой осторожностью?

 

1) яйца

2) молоко

3) фруктовый сок

4) говядина


Ответ:

18
Задание 18 № 1044

Примером отношений паразит — хозяин служат отношения между

 

1) лишайником и берёзой

2) раком-отшельником и актинией

3) аскаридой и человеком

4) лягушкой и комаром


Ответ:

19
Задание 19 № 341

Как получают энергию консументы (потребители)?

 

1) Они используют энергию солнца.

2) Они потребляют воду из почвы.

3) Они питаются растущими растениями.

4) Они минерализуют органические вещества.


Ответ:

20
Задание 20 № 854

Изучите график зависимости интенсивности размножения организма от времени (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — число образовавшихся особей на 1 см3).

В какой из перечисленных дней число организмов в популяции на 1 см3 составит 24?

 

1) 20-й

2) 23-й

3) 27-й

4) 29-й


Ответ:

21
Задание 21 № 887

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:

 

Целое Часть
Цел­лю­ло­заГлю­ко­за
Белок...

 

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

 

1) хитин

2) рибоза

3) аминокислота

4) нуклеотид


Ответ:

22
Задание 22 № 600

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о видоизменённых ор­га­нах растений?

 

А. К видоизменённым кор­ням относят корневища, клуб­ни и луковицы.

Б. У го­ро­ха имеются усики, ко­то­рые представляют собой видоизменённые листья.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

23
Задание 23 № 2046

Какие при­зна­ки ха­рак­те­ри­зу­ют агроценоз? Вы­бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) есте­ствен­ный кру­го­во­рот ве­ществ у дан­но­го со­об­ще­ства нарушен

2) вы­со­кая чис­лен­ность рас­те­ний од­но­го вида

3) боль­шое число видов рас­те­ний и животных

4) ве­ду­щий фактор, вли­я­ю­щий на сообщество, — ис­кус­ствен­ный отбор

5) за­мкну­тый кру­го­во­рот веществ

6) виды имеют раз­лич­ные при­спо­соб­ле­ния к сов­мест­но­му обитанию


Ответ:

24
Задание 24 № 377

Какие функции регулирует симпатический отдел вегетативной нервной системы человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) ослабление сердечных сокращений

2) усиление желудочного сокоотделения

3) усиление сердечных сокращений

4) ослабление волнообразных движений кишечника

5) уменьшение потоотделения

6) учащение дыхательных движений


Ответ:

25
Задание 25 № 410

Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

 

              ЖИВОТНОЕ         ТИП РАЗВИТИЯ                                        
A) исполинский кенгуру1) прямое
Б) травяная лягушка     2) непрямое
В) гребенчатый тритон
Г) прыткая ящерица
Д) средиземноморская черепаха                  

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

26
Задание 26 № 1308

Расположите в пра­виль­ном по­ряд­ке пунк­ты ин­струк­ции по про­ра­щи­ва­нию семян. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

 

1) на бу­ма­гу по­ло­жи­те 10 пред­ва­ри­тель­но за­мо­чен­ных (в те­че­ние 8–10 ч) семян огурцов

2) за­крой­те та­рел­ку по­ли­эти­ле­но­вой плёнкой

3) смо­чи­те филь­тро­валь­ную бу­ма­гу водой и следите, чтобы во время опыта она была по­сто­ян­но влажной

4) через сутки об­сле­дуй­те семена, ре­зуль­та­ты за­не­си­те в днев­ник наблюдений

5) возь­ми­те та­рел­ку и уло­жи­те на её дно сухую филь­тро­валь­ную бумагу

6) по­ставь­те та­рел­ку в тёплое место


Ответ:

27
Задание 27 № 1276

Вставьте в текст «Световая фаза фотосинтеза» про­пу­щен­ные термины из пред­ло­жен­но­го перечня, ис­поль­зуя для этого циф­ро­вые обозначения. За­пи­ши­те в текст цифры вы­бран­ных ответов, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность цифр (по тексту) впи­ши­те в приведённую ниже таблицу.

 

СВЕТОВАЯ ФАЗА ФОТОСИНТЕЗА

В на­сто­я­щее время установлено, что фо­то­син­тез протекает в две фазы: све­то­вую и ___________ (А). В све­то­вую фазу бла­го­да­ря солнечной энер­гии происходит воз­буж­де­ние молекул ___________ (Б) и син­тез молекул ___________ (В). Од­но­вре­мен­но с этой ре­ак­ци­ей под дей­стви­ем света раз­ла­га­ет­ся вода с вы­де­ле­ни­ем свободного ___________ (Г). Этот про­цесс называется фотолиз.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) ДНК2) темновая3) кислород4) АТФ
5) сумеречная6) гемоглобин7) хлорофилл8) уг­ле­кис­лый газ

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

28
Задание 28 № 637

Рассмотрите фотографию собаки породы немецкий дог. Выберите характеристики, соответствующие её внешнему строению, по следующему плану: окрас собаки, форма головы, форма ушей, положение шеи, форма хвоста. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.А. Окрас

Б. Форма головы

В. Форма ушей

Г. Положение шеи (пунктирная линия, образующая угол с горизонтальной плоскостью, параллельна задней поверхности шеи и проходит через глаз)

Д. Форма хвоста

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

29
Задание 29 № 1247

Используя содержание текста «Современные вакцины и сыворотки» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.

 

1) Кто из людей подвергается иммунизации с помощью сыворотки?

2) Какой иммунитет вызывает иммунизация с помощью вакцины?

3) Какова заслуга Л. Пастера в борьбе с эпидемиями?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

30
Задание 30 № 1636

Пользуясь таб­ли­цей «Дыхательная по­верх­ность жабр у рыб» и зна­ни­я­ми курса био­ло­гии ответьте на сле­ду­ю­щие вопросы:

1) К ка­ко­му классу от­но­сят­ся перечисленные в таб­ли­це виды рыб?

2) Для чего нужны жа­бер­ные лепестки в жабрах?

3) Чем объ­яс­ня­ет­ся то, что у кам­ба­лы меньшая по­верх­ность жабр, чем у окуня, хотя масса кам­ба­лы больше?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 1413

Маша и Таня ка­та­лись на ро­ли­ко­вых конь­ках в те­че­ние 2 часов, после чего ре­ши­ли пе­ре­ку­сить в одном из ре­сто­ра­нов быст­ро­го питания. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы ком­пен­си­ро­вать их энергозатраты. При вы­бо­ре учтите, что Таня очень любит слад­кое и пред­по­чи­та­ет не есть мясо (при этом ест птицу), а Маша любит есть жир­ные мяс­ные блюда и не мыс­лит обеда без газировки.

В от­ве­те ука­жи­те энер­го­за­тра­ты ка­та­ния и ре­ко­мен­ду­е­мые блюда с их энер­ге­ти­че­ской ценностью.

 

 

Энер­ге­ти­че­ская и пи­ще­вая цен­ность про­дук­ции кафе быст­ро­го питания

 

 

Энер­го­за­тра­ты при раз­лич­ных видах фи­зи­че­ской активности


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1379

Маша и Таня ка­та­лись на ро­ли­ко­вых конь­ках в те­че­ние 2 часов, после чего ре­ши­ли пе­ре­ку­сить в одном из ре­сто­ра­нов быст­ро­го пи­та­ния. (задание 31 № 1413) Таня любит сладкое и предпочитает не есть мясо, а Маша любит есть жир­ные мясные блюда и не мыслит обеда без газировки. Как Вы думаете, кому из них будет легче сле­дить за фигурой? Ответ обоснуйте.

 

Энер­ге­ти­че­ская и пи­ще­вая цен­ность про­дук­ции кафе быст­ро­го питания

 

 

Энер­го­за­тра­ты при раз­лич­ных видах фи­зи­че­ской активности


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.