биология
Математика
Информатика
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 698693

При выполнении заданий 1—22 выберите один из четырёх предлагаемых вариантов ответа. Ответом на задания 23—28 является число или последовательность цифр.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
1
Задание 1 № 2024

Какая наука изу­ча­ет вза­и­мо­от­но­ше­ния живых ор­га­низ­мов и среды их обитания?

 

1) фе­но­ло­гия

2) фи­зио­ло­гия

3) систематика

4) экология


Ответ:

2
Задание 2 № 898

На рисунке изображена растительная клетка. Какую функцию выполняют органоиды клетки, обозначенные буквой А?

 

1) производят органические вещества из неорганических

2) запасают воду

3) синтезируют молекулы АТФ

4) контролируют жизнедеятельность


Ответ:

3
Задание 3 № 739

Волокно как особый вид механической ткани сильно развито в стебле

 

1) льна-долгунца

2) кукурузы

3) томата

4) тюльпана


Ответ:

4
Задание 4 № 1513

К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся улотрикс?

 

1) Бурые водоросли

2) Зелёные водоросли

3) Мхи

4) Папоротникообразные


Ответ:

5
Задание 5 № 1867

Какой тип плода у пшеницы?

 

1) ко­стян­ка

2) зер­нов­ка

3) колос

4) орех


Ответ:

6
Задание 6 № 262

Что свидетельствует о древности кишечнополостных животных?

 

1) наличие ротового отверстия

2) прикреплённый (сидячий) образ жизни

3) наличие раздельнополых особей

4) небольшое разнообразие клеток, образующих их тело


Ответ:

7
Задание 7 № 1420

Четырёхкамерное серд­це у

 

1) аллигатора

2) черепахи

3) змеи

4) ящерицы


Ответ:

8
Задание 8 № 456

Какой признак характерен для вида Человек разумный?

 

1) наличие ногтей

2) развитый ствол головного мозга

3) хорошо развитый подбородок

4) объёмное зрение


Ответ:

9
Задание 9 № 1194

Сколько из перечисленных ниже желёз относят только к железам внешней секреции?

 

Железы: семенник, печень, слюнная, поджелудочная, надпочечник.

 

 

1) пять

2) две

3) три

4) четыре


Ответ:

10
Задание 10 № 1195

Какой цифрой обозначена лобная кость черепа человека?


Ответ:

11
Задание 11 № 1424

К раз­ви­тию какой бо­лез­ни при­во­дит де­фи­цит ви­та­ми­на D?

 

1) цинга

2) рахит

3) гипотиреоз

4) син­дром Дауна


Ответ:

12
Задание 12 № 2079

В какую ка­ме­ру серд­ца че­ло­ве­ка по­сту­па­ет кровь из верх­ней полой вены?

 

1) в левый же­лу­до­чек

2) в пра­вый же­лу­до­чек

3) в левое предсердие

4) в пра­вое предсердие


Ответ:

13
Задание 13 № 782

Активной частью секрета пищеварительной железы является

 

1) фермент

2) вода

3) пигмент

4) витамин


Ответ:

14
Задание 14 № 239

Кальций очень важен для прочности костей. Что из перечисленного является хорошим источником кальция?

 

1) сыр

2) макароны

3) рис

4) красное мясо


Ответ:

15
Задание 15 № 2114

Какие чув­стви­тель­ные ре­ак­ции обес­пе­чи­ва­ет кора за­ты­лоч­ной доли боль­ших полушарий?

 

1) зри­тель­ные

2) вку­со­вые

3) слуховые

4) обонятельные


Ответ:

16
Задание 16 № 1365

Какой из факторов, с точки зре­ния со­вре­мен­ной биологии, не вли­я­ет на фор­ми­ро­ва­ние ха­рак­те­ра человека?

 

1) генетическая программа

2) положение звёзд при рождении

3) воспитание

4) поведение сверстников


Ответ:

17
Задание 17 № 595

Определите вид травмы по следующему описанию: голень неестественно вывернута, наблюдается нарастающая боль, в месте повреждения развивается отёк, движения отсутствуют.

 

1) растяжение связок

2) вывих голеностопного сустава

3) ушиб мягких тканей голени

4) открытый перелом со смещением костей


Ответ:

18
Задание 18 № 660

В связи с приспособлением к водному образу жизни у дельфинов

 

1) имеется плавательный пузырь

2) развилось жаберное дыхание

3) появилась обтекаемая форма тела

4) имеются млечные железы


Ответ:

19
Задание 19 № 181

Выберите правильно составленную пищевую цепь.

 

1) листья укропа → землеройка → обыкновенный ёж → ястреб

2) листья укропа → обыкновенный ёж → ястреб

3) листья укропа → личинка майского жука → землеройка → обыкновенный ёж

4) листья укропа → гусеница бабочки махаон → большая синица → ястреб


Ответ:

20
Задание 20 № 438

Изучите график зависимости изменения температуры кожи от продолжительности контакта с предметом, температура которого составляет 0 °С (по оси у отложена температура кожного покрова человека (в °С), а по х — продолжительность контакта с холодным предметом (в с)).

Какой будет температура кожи в области контакта, если продолжительность соприкосновения с холодным предметом составит 210 с?

 

1) 36,4 °С

2) 36,1 °С

3) 35,8 °С

4) 35,5 °С


Ответ:

21
Задание 21 № 1143

Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы существует определённая связь:

 

Целое Часть
...Тра­хеи
Реч­ной ракЖабры

 

Какой объект следует вписать на место пропуска в этой таблице?

 

1) кузнечик

2) беззубка

3) дождевой червь

4) жаба


Ответ:

22
Задание 22 № 56

Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?

 

А. По сосудам растений передвигаются органические вещества.

Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.

 

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Ответ:

23
Задание 23 № 2386

Какие из пе­ре­чис­лен­ных ароморфозов при­ве­ли к воз­ник­но­ве­нию рептилий? Вы­бе­ри­те три вер­ных ответа из шести и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) появление груд­ной клетки для за­са­сы­ва­ния воздуха в легкие

2) возникновение по­кро­ва из оро­го­вев­ших чешуй

3) формирование пя­ти­па­лых конечностей

4) появление обо­ло­чек яиц

5) возникновение кож­но­го дыхания

6) появление вто­ро­го круга кровообращения


Ответ:

24
Задание 24 № 1380

Какие из пе­ре­чис­лен­ных свойств ха­рак­тер­ны для боль­шин­ства хор­до­вых животных? Вы­бе­ри­те три вер­ных при­зна­ка из шести и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) сердце имеет 4 предсердия

2) нервная си­сте­ма уз­ло­во­го типа

3) способны к ак­тив­но­му перемещению

4) присутствует внут­рен­ний скелет

5) имеется ам­бу­ла­краль­ная система

6) кровеносная си­сте­ма замкнута


Ответ:

25
Задание 25 № 1050

Установите соответствие между признаком и организмом, для которого он характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

 

                            ПРИЗНАК                       ОРГАНИЗМ
A) имеется особый карман мантии, выполняющий функции лёгкого1) беззубка
Б) тело без головы2) большой прудовик
В) раковина двустворчатая    
Г) органы дыхания — жабры
Д) ряды острых и твёрдых зубчиков на языке образуют тёрку   

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

26
Задание 26 № 347

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 

1) Добавьте немного воды на дно банки.

2) Внесите зажжённую свечу в банку.

3) Накройте банку пластмассовой крышкой.

4) Положите в стеклянную банку семена.

5) Оставьте банку в таком состоянии на 24 часа.


Ответ:

27
Задание 27 № 252

Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

 

СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
В организме человека выделяют различные системы органов, среди них — пищеварительная, дыхательная, кровеносная и др. Эндокринная система — это система жёлез ___________ (А) секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — ___________ (Б). Так, адреналин вырабатывается ___________ (В). Благодаря другой системе органов, иммунной, в организме человека создаётся иммунитет. К органам иммунной системы относят костный мозг, вилочковую железу, ___________ (Г) и др.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:

1) внешняя2) внутренняя3) фермент4) гормон
5) антитело6) селезёнка7) надпочечник8) поджелудочная железа

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

28
Задание 28 № 1245

Рассмотрите фотографию листа монстеры. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: тип листа; жилкование листа; форма листа; тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части; форма края. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.

А. Тип листа

1) черешковый2) сидячий

 

Б. Жилкование листа

1) параллельное2) дуговидное
3) пальчатое4) перистое

 

В. Форма листа

 

Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части

 

Д. Край листа (для выделенного фрагмента)

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

29
Задание 29 № 1377

Используя со­дер­жа­ние тек­ста «Амурский тигр», от­веть­те на сле­ду­ю­щие вопросы.

1) Где со­сре­до­то­чен ареал амур­ско­го тигра?

2) В какое время суток наи­бо­лее ак­ти­вен амур­ский тигр?

3) Учитывая пи­ще­вую спе­ци­а­ли­за­цию амур­ско­го тигра и его ареал, предположите, в каких слу­ча­ях Амур­ский тигр может вы­хо­дить к людям?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

30
Задание 31 № 2252

Студентка ин­сти­ту­та физ­куль­ту­ры Ма­ри­на за­ни­ма­ет­ся кон­ным спортом. Каж­дый день после ин­сти­ту­та она за­ни­ма­ет­ся вер­хо­вой ездой по 95 минут. После тре­ни­ров­ки де­вуш­ка за­хо­дит пе­ре­ку­сить в ре­сто­ран быст­ро­го питания. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы 1 и 2, пред­ло­жи­те сту­дент­ке оп­ти­маль­ное по калорийности, с мак­си­маль­ным со­дер­жа­ни­ем бел­ков меню из пе­реч­ня пред­ло­жен­ных блюд и на­пит­ков для того, чтобы ком­пен­си­ро­вать энер­го­за­тра­ты тренировки. При вы­бо­ре учтите, что Ма­ри­на все­гда за­ка­зы­ва­ет омлет с ветчиной.

В от­ве­те укажите: энер­го­за­тра­ты спортсменки, ре­ко­мен­ду­е­мые блюда, ко­то­рые не долж­ны повторяться; ко­ли­че­ство белков; ка­ло­рий­ность обеда, ко­то­рая не долж­на пре­вы­шать энер­го­за­тра­ты во время тренировки.

 

Таблица 1

Таблица энер­ге­ти­че­ской и пи­ще­вой цен­но­сти про­дук­ции кафе быст­ро­го питания

 

Блюда и напиткиЭнергетическая цен­ность (ккал)Белки (г)Жиры (г)Углеводы (г)
Двойной Мак­Маффин

булочка, майонез, салат, помидор, сыр, свинина)

425393341
Фреш МакМаффин

(булочка, майонез, салат, помидор, сыр, ветчина)

380191835
Чикен Фреш Маффин

(булочка, майонез, салат, помидор, сыр, курица)

355131542
Омлет с ветчиной350211435
Салат овощной603010
Салат «Цезарь»

(курица, салат, майонез, гренки)

250141215
Картофель по-деревенски31551638
Маленькая пор­ция кар­то­фе­ля фри22531229
Мороженое с шо­ко­лад­ным наполнителем32561150
Вафельный рожок1353422
«Кока-Кола»1700042
Апельсиновый сок2252035
Чай без сахара0000
Чай с са­ха­ром (две чай­ные ложки)680014

 

Таблица 2

Суточные нормы пи­та­ния и энер­ге­ти­че­ская по­треб­ность детей и подростков

 

Возраст, летБелки, г/кгЖиры г/кгУглеводы, гЭнергетическая потребность, ккал
7−102,31,73302550
11−152,01,73752900
Старше 161,91,04753100

 

Таблица 3

 

Калорийности при че­ты­рех­ра­зо­вом пи­та­нии (от общей ка­ло­рий­но­сти в сутки)

 

Первый завтракВторой завтракОбедУжин
14%18%50%18%


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 32 № 2253

Почему че­ло­ве­ку следует огра­ни­чи­вать себя в по­треб­ле­нии сахара? При­ве­ди­те не менее двух аргументов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.